форум, фестивали, концерт, необычное, смешное, мистика, гадания, астрономия, находки, загадки, кино, дискотеки, карикатуры, картинки, фотки, анекдоты, юмор, веселье
Вторник, 17.06.2025, 10:39
ГашекаГлавная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Привидение | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Tanuwk@  
Сектор газа
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:11 | Сообщение # 1
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
Заходите и смотрите

 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:11 | Сообщение # 2
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
История

Название группы идёт от индустриального Левобережного района Воронежа, который в народе в шутку назвали в честь неспокойной зоны на Ближнем Востоке. Первое время «Сектор» состоял фактически из одного Клинских, который выступал с приглашёнными музыкантами. Первый постоянный состав сформировался 27 декабря 1989 года и в дальнейшем часто менялся. Группа вступает в местный рок-клуб и быстро становится его «звездой», кассеты с записями группы расходятся по стране.

Песни Юрия Клинских (взявшего себе псевдоним «Хой»), представляющие собой стилизованные описания жизни социальных низов содержащие разговорную и ненормативную лексику, пользовались большой популярностью в подростковой среде. В то же время группа долго не имела возможности выступать за пределами Воронежа, была мало известна «в лицо» и поэтому одно время по стране каталось несколько коллективов, выдававших себя за «Сектор».

В 1991 г. группа получает возможность записать альбом в Москве (запись сделана на студии «Мир»), вскоре записи группы издаёт одна из первых в России коммерческих звукозаписывающих компаний Gala Records. Однако большого коммерческого интереса группа из-за малой платёжеспособности своей аудитории не представляла и в первой половине 90-х снова оказалась в андеграунде. Многочисленные альбомы «Сектора» в это время записывались и издавались только в Воронеже. В 1997 году старые альбомы «Сектора» были переизданы «Gala Records». В это время Клинских несколько меняет стиль группы, тексты становятся более серьезными и очищаются от мата. Однако у представителей музыкальной индустрии и публики «Сектор» продолжает ассоциироваться с похабными песнями.

В конце 1990-х «Сектор» ничего не издаёт, отчасти потому что группу не устраивают предлагаемые Gala Records условия сотрудничества, отчасти из-за личных проблем Юрия Клинских. Альбом был записан в 2000 г. и вышел уже после смерти Клинских 4 июля 2000 года.


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:12 | Сообщение # 3
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
После распада группы

Со смертью Юрия Клинских, существование группы «Сектор Газа» закончилось. Однако её бывшие участники сразу же создали свои группы, как бы продолжающие дело Юры: «экс-Сектор газа» и «Сектор газовой атаки».

Намного позже смерти Юрия Клинских и полного распада группы, в 2008 году, вышел сборник из «свежих» ремиксов, созданными такими «ди-джеями» как DJ Button, Dj Kolbasich, DJ Kot, DJMaxPayne, DJ Sergey Populov и др., а также группами: Габриэль Грехов, Project Probe, Сyber Planet и др. Сборник был неофициальным, и вышел в свет под названием «С Новым гадом, Мистер Ремикс!» в начале января 2008 года. Сборник содержал в себе 18 песен.


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:12 | Сообщение # 4
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
Стиль

Юрий Клинских вышел из среды напоминающих гетто рабочих кварталов с присущей им неразвитостью и насилием, которые в текстах «Сектора» облекаются в пародийно-ироничную форму. Тексты песен содержат большое количество жаргонной и нецензурной лексики. Их персонажи заняты повседневными проблемами — с кем выпить, с кем переспать, чем заняться потом. Большой пласт творчества Клинских посвящён теме загробной жизни.

Официально музыка «Сектора» называлась панк-роком, хотя далеко не все песни были в стиле панк-рока. Клинских увлекался различными музыкальными течениями от тяжёлого рока до рэпа, что нашло отражение в его песнях, некоторые из которых представляют собой мелодекламацию или речитатив. Некоторые аранжировки песен «Сектора» больше напоминают попсу конца 1980-х и блатную музыку: «мёртвые» барабаны на студийных записях, преобладание синтезаторов, несложные гитарные партии. Сам Хой называл музыкальный стиль группы «фьюжн»:

…Многие интересуются, в каком стиле играет «Сектор газа»? Дело в том, что в молодости (в 70-е годы) я слушал западный рок, Высоцкого и уже в конце 70-ых «Машину Времени». Так вот, «Сектор газа» — это смесь всего этого. А поэтому я определил стиль группы не иначе как «Фьюжн», то есть «сплав», так как каждая песня «Сектора» — это разный стиль: хард, панк, диско, рэп, металл, бард и многое-многое другое. Сам же я вот уже несколько лет сижу на металле и рэпе. А когда это все вместе — металлический рэп, это для меня полный кайф.


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:12 | Сообщение # 5
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
Хиты

Многие песни «Сектора Газа», благодаря запоминающейся мелодии и необычной образной «фольклорности» текстов, по праву снискали народную любовь и до сих пор остаются популярными. Одной из самых известных «культовых» песен «Сектора» — песня «30 лет» из альбома «Газовая атака». Несомненным хитом из этого, пожалуй самого удачного альбома группы можно так же с полным правом назвать песню «Life», а видеоклип к песне «Туман» был неоднократно продемонстрирован на различных телеканалах российского телевидения. Также, «армейская тема» была представлена в песнях «Пора домой» и «Демобилизация» из альбомов «Наркологический университет миллионов» и «Восставший из ада» соответственно, ставшими достаточно популярными среди военнослужащих срочной службы по настоящее время


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:13 | Сообщение # 6
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
«Преемники»

После смерти Клинских и выхода последнего альбома «Сектора» несколько бывших музыкантов группы и знакомых Юрия начали создавать коллективы, так или иначе эксплуатирующие стилистику «Сектора» или его название. Некоторую известность приобрели группы «ex-Сектор Газа» (основанная Игорем Кущевым) и «Сектор Газовой Атаки» (основанная Сергеем Гузниным (Кимом) и Татьяной Фатеевой). Последняя группа сотрудничала с «Красной Плесенью» при создании панк-мюзикла «Красная Шапочка» (2001)


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:13 | Сообщение # 7
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
Состав

Первое время «Сектор» состоял только из Юрия Клинских, после формирования более-менее постоянного состава Клинских выступал только как вокалист, хотя писал все песни группы.

Помимо Клинских в группе в разное время играли:
Игорь «Кущ» Кущев — лидер-гитара (1989-92)
Владимир Лобанов — лидер гитара (1992-93)
Василий Черных — гитара (1995-97)
Вадим Глухов — лидер гитара (1993—2000)
Семён Титиевский — бас-гитара (1989-92)
Сергей Тупикин — бас гитара (1992-95)
Олег «Крюк» Крюков — барабаны (1989-92)
Александр Якушев — барабаны (1989-97)
Алексей Ушаков — клавишные (1992-95)
Игорь «Кот» Аникеев — клавишные (1995—2000)

Андрей Дельцов был звукорежиссёром «Сектора» все время его существования. Для студийных записей к группе присоединялись вокалистка Татьяна Фатеева и гитарист Игорь «Егор» Жирнов. Также с «Сектором» сотрудничало несколько сессионных музыкантов.

Первым директором группы (точнее, устроителем концертов) был основатель Воронежского рок-клуба Александр «Ухват» Кочерга. В дальнейшем директорами «Сектора» были Фидель Симонов (1991, создатель групп-двойников), Сергей Савин (1992—1995) и Константин Ляхов (1995—2000).


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:13 | Сообщение # 8
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
Дискография

[править]
Оригинальные альбомы
1989 — Плуги-вуги
1989 — Колхозный панк [оригинальная версия]
1990 — Зловещие мертвецы
1990 — Ядрёна вошь
1991 — Ночь перед Рождеством
1991 — Колхозный панк [основная версия]
1992 — Гуляй, мужик!
1993 — Нажми на газ
1993 — Сектор Газа
1994 — Танцы после порева
1994 — Кащей Бессмертный
1996 — Газовая атака
1997 — Наркологический университет миллионов
1997 — Сектор Газа [перезапись]
2000 — Восставший из ада

Сборники, ремиксы
1996 — Избранное
1997 — Избранное 2
1998 — Баллады
1999 — Extasy (ремиксы Алексея Брянцева (DJ Крот))
1999 — Стёб-хаус (ремиксы Алексея Брянцева (DJ Крот))
2001 — Избранное 3


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:15 | Сообщение # 9
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
"CЕКТОР ГАЗА", КАК ФЕНОМЕН ПОСТСОВЕТСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
Юра Хой, на мой взгляд, интересен тем, что песни его - своеобразный ответ на антихристианскую дегенеративную пропаганду, что непрекращающимся потоком идёт сегодня в России. Я обратил внимание на весьма занятный феномен. "Сектор Газа" крайне непопулярен у российской интеллигенции. И, я думаю, дело здесь не в том, что песни "Сектора" - вульгарны и с матом. Гр. Климов, ссылаясь на американского психиатра д-ра Кинси, (у меня к Климову сложное отношение, но наблюдения его безусловно интересны), пишет, что процент дегенератов (по просту, больных людей - психически и сексуально) именно в среде интеллигенции необычайно высок.

Сегодня нам обьясняют, что гомосексуальность - нормальная вещь. Солидные учёные дяди с бородками и при очёчках твердят: гомосексуалисты – такие же люди, как и все прочие. Историки и литераторы рассказывают, какой огромный вклад внесли геи в мировую культуру и сколько хорошего они сделали. Придумали даже термин «гомофобия». (А как назвать тех, кто не любит скотоложников? Лингвистическая задачка. Некрофилов?) Музыкальный телеэкран потчует мужичками в тугих трусиках, в обтягивающих маечках, девственно разорванных в паре мест. (Для непосвящённых сообщу: прозрачная майка без рукавов, демонстративно порванная – педерастический символ. Если вас не возбуждает, то просто имейте в виду.) Юра Хой отвечает на на это на всё: "Эй, мужик, постой, в попец давай!" (Песня "Голубой"). Здесь взгляд человека, который всех внимательно выслушал и таки остался при своём мнении. История голубого, который «мерял женские трусы», а после попал на зону, где «у параши спал», не располагает на рассуждения о вкладе гомосексуалистов в мировую культуру.

Следующий момент – онанизм. Нам твердят, что заниматься им полезно для здоровья. (Кстати, Климов как раз и пишет, что дегенерты, в большинстве своём, активные существа. Им не сидится на месте. Они стремятся учить людей нормальных, переделывать их под себя.) У Юры есть и на это ответ (Песни "Мастурбация" и "Хуторская" ("Достаём свои червоны письки...).

Далее – позиция # 69. Сексопатологи соглашаются, что явление это – в их компетенции. Климов относит миньет к числу половых извращений. Даже те из сексологов, что считает иначе, вряд ли поспорят, что миньет символизирует унижение женщины. От себя добавлю – скотское унижение. И об этом Юра поёт ("Это сладкое слово миньет..."). "Сектор Газа" не дискутирует с новой моралью, он издевается над ней.

Людей в России уговаривают активно и без разбору заниматься сексом. Объясняют, что не быть сексуальным монстром - просто-таки неприлично (и это в эпоху СПИДа!). Газеты печатают истории о похождениях донжуанов и казанов (в то время, как психиатры говорят, что донжуанство, как правило связано с подавленной гомосексуальностью или же с подавленным эдиповым комплексом – половым влечением к собственной матери). Эстрадные «звёзды» охотно подпевают всем этим веяниям. Герои песен заводят одноразовые романы с незнакомками (или же с незнакомцами), которых даже не знают по имени. А после, зажмурившись, вспоминают очередную «шальную ночь». Чем кончаются подобные «шальные ночи», хорошо знают гинекологи. И "Сектор Газа" тоже. Герои у Юры, потрахавшись, как правило, заболевают каким-нибудь сифилисом, девки идут делать аборт ("Новогодняя песня"). А сам секс изобилует такими деталями, что теряет вид чистоты и возвышенности. ("И следы на постели напомнят про счастливую ночь..."("Лирика")). Любые попытки облагородить действо ведут к абсурду. ("Я прижму тебя, как родную дочь"("Лирика"). "Там, где любовь, всегда есть грязь" - декларирует Юра. ("Жми на газ"). И вывод: "Про что поёт "Газ"? "Газ" поёт про вас!" Это, кстати, если и не понимают, то чувствуют многие нелюбители «Сектора».

И последний вопрос, на котором хотел бы остановиться. Во все века искусство было занято образом настоящего мужчины, героя, который бы символизировал своё время. Христианская культура довела этот образ до совершенства. Доблестный рыцарь, верующий в Бога. У него одно Отечество, один Монарх и одна Любимая. Казалось бы, всё тут ясно. Однако позже образ этот принялись коректировать. Сначала рыцарь отказался чтить своего Монарха, потом перестал верить в Бога, сделался донжуаном после, и наконец перестал быть рыцарем. Соцреализм попытался внести сюда свою лепту. Потянулась нескончаемая череда павликов – морозовых и корчагиных. Они воевали, сражались, жертвуя своими и чужими жизнями. Потом всё это рухнуло. Вместе с системой. Сегодняшний герой западной маскультуры по выражению Маркеса – «христос с пистолетом». Точно, но не совсем. Это очень странный христос. Он ничего не проповедует, поскольку и сам ни во что не верит. Его религия – пистолет. Понятие о справедливости – власть силы.


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:16 | Сообщение # 10
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить
А как насчёт сегодняшней российской культуры. Кто тут стал героем? Кто явился на смены героическим павликам? Бандит. Обыкновенный бандит. Всё началось с увлечения блатными песнями, а превратилось в культурный феномен. Мужественные храбрые парни, прошедшие зону, учат сегодня жить тихого обывателя. Ещё точнее - учат выживать. «Все «звёзды» весело не «рок» не джаз – блатные песенки запели враз». (Асмолов, «Москва кабацкая»). Мне в последнюю очеред хочется в этом винить самих «звёзд», тем более, что я и сам поклонник Миши Шуфутинского и Алекандра Новикова, Высоцкого (особенно раннего) и группы «Лесоповал». Искусство – зеркало жизни. Какая жизнь, такое и искусство. Однако, многие «звёзды» всерьёз увлеклись темой. В их творчестве уже теряется условность происходящего. Так, Евгений Кемеровский вдохновенно зовёт: «Братва, не стреляйте друг друга. Вам нечего в жизни делить.» И дальше: «Вы – русские сильные парни и духа у вас никому не отнять».

"Сектор Газа" и тут в оппозиции. Юра Хой предлагает свой взгляд на такого героя. Бандиты и хулиганы, шпана теряют в песнях «Сектора» свой героический лик, превращаются в обыкновенных ублюдков. «Если бы не водка, я б на нарах не торчал» – доверительно сообщает «дурак» из одноимённой песни. (Здесь в скобках замечу, что, вобщем-то, не секрет – преступность на 90% пьяная, так что песня «Сектора» попадает в десятку.) Или ещё один – «Вот лично я, как подопью, то превращаюсь в большую свинью. Ну а когда я очень злой – то становлюсь собакой борзой.» Чем не герой нашего грешного времени? Образ сильного и смелого парня, для которого не писан закон, издевательски пародируется Юрой Хоем. Герой песни «Колыбельная» пьёт и колотит жену. «А вчера схватил ковёр, на толпу его попёр и пропил. Вот результат – поломал ребро мне, гад!», – жалуется супруга. Как тут не вспомнить ироническое замечание святого пророка из Библии о мужчинах, которые «храбры пить вино и сильны приготовлять крепкий напиток»?

Кабак. Блатарям это заведение заменяет церковь. Сколько песен написано о кабаке – весёлых и грустных, разных песен. Но так спеть мог только Юра Хой: «Здесь такая грязь, здесь такая мразь. Здесь такое ощущенье, что попал на Кавказ. Здесь швыряются деньгами и ножами...» Единственная песня, где таки проходят лирические нотки – «Взял вину на себя». В одном из интервью, которое я делал с Юрой Хоем (в Туапсе, летом 93-го), Юра сказал мне, что песню он посвятил своему брату. Того взяли за грабёж и посадили на пять лет. Но это неважно в данном случае. «Взял вину на себя» напоминает «Письмо к матери», которое поёт Миша Шуфутинский. Однака, разница тут видна. «Я не знаю, в чём мой смертный грех» – говорит герой Шуфутинского. Герой же «Сектора» это хорошо знает. Ощущение вины, ощущение греха присутствует в песне.

Помню, на туапсинском концерте кто-то засвистел из задних рядов, когда прозвучало «я – простой советский бомж, а не шпана». Не понравилось. Как автор песен, Юра предельно честен со своей аудиторией. Он знает, кто его, в основном, слушает, и не пытается никому льстить. Всё напоминает ситуацию из песни «Злая ночь», где каждый герой узнаёт о себе в очередь, что он – «конченный мудак».

Думаю, и сам Юра Хой недопонимает - творчество «Сектора», так или иначе, направленно против той антихристианской по своей сути, антиправославной морали, что утверждается сейчас в России. При всём при этом Юра - человек неверующий, нерелигиозный. В чём же тут дело? Я думаю, гены. Генетика тысячелетней православной России, органически непринимающей новой морали. Песни "Сектора Газа" прекрасно показывают, как она, эта новая мораль, оскотинивает человека, низводит его до уровня примитивного животного


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:20 | Сообщение # 11
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:20 | Сообщение # 12
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:21 | Сообщение # 13
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:21 | Сообщение # 14
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить


 
ALFДата: Пятница, 25.07.2008, 15:22 | Сообщение # 15
Псих
Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Репутация: 2
Статус: Вышел покурить


 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025 Хостинг от uCoz