|
 |
Суббота, 19.07.2025, 10:45 |
Гашека | 

 |
Приветствую Вас Привидение | RSS |
|
The Rolling Stones
| |
Tanuwk@ | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:20 | Сообщение # 16 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
|
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:23 | Сообщение # 17 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
|
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:25 | Сообщение # 18 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
| Мик Джаггер (англ. Mick Jagger, полное имя — Сэр Майкл Филип Джаггер) — английский рок-музыкант, актер, продюсер, наиболее известен как фронтмэн группы Rolling Stones. Родился 26 июля 1943 года в Дартфорде (графство Кент). Учился в лондонской школе экономики, откуда вскоре ушел по причине, что образованная им вместе с Брайаном Джонсом и Кейтом Ричардсом группа Rolling Stones, становилась все более и более популярной. Образ, созданный Джаггером на сцене, уникален. Его голос, временами грубый, временами женственный и мягкий, толстые губы, похотливая улыбка, вызывающая сексуальность в поведении перед многотысячной толпой, агрессия, энергичность, и вместе с тем, дурашливость и кривляние — все это сделало Джаггера одним из самых популярных рок-фронтменов. Заслуги Джаггера на музыкальном поприще были высоко оценены — к 60-летнему юбилею королева Елизавета II посвятила Джаггера в рыцари. Джаггер также снимался в кино: Sympathy For The Devil (реж. Ж.-Л. Годар) (1968) Performance (снят — 1968, вышел — 1970) Ned Kelly (1970) Running Out Of Luck (1987) Беглец с того света (1992) Bent (1997) Побег с Елисейских полей (2001)
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:34 | Сообщение # 19 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
| — МИСТЕР Джаггер, понравился ли вам мир кино? Может быть, вы теперь начнете актерскую или режиссерскую карьеру? — Режиссура? Не знаю. Режиссер всегда приходит на съемочную площадку первым и уходит последним. Я не уверен, что мне бы понравился такой распорядок дня! Вообще в кино все иначе, нежели в музыкальном бизнесе. К примеру, готовясь к концерту, я знаю, что несколько часов буду исполнять любимые песни, и меня переполняют энтузиазм и приятные эмоции. А когда участвуешь в кинопроекте, энтузиазм нужно сохранять не три часа, а все те несколько месяцев, которые будут длиться съемки. Представьте, вот вы несколько минут снимались в одной сцене, затем нужно в течение нескольких часов ждать, пока переставят свет и декорации, чтобы сняться в другой сцене, что тоже будет длиться несколько минут. Мне актером-то быть скучно, что уж говорить о режиссуре! А вообще мне всегда хватало времени и на музыку, и на съемки в кино, и на продюсирование. Другое дело, что мне не удается проводить за письменным столом столько времени, сколько я хочу. Но это только из-за того, что я продолжаю практически еженедельно выступать с концертами. — Многие ваши коллеги (к примеру, Мадонна) считают недостойным играть в кино роли второго плана. А вот вы на такие предложения соглашаетесь. Почему, если вам это скучно? — У того, кто хочет сниматься в кино, есть два пути: либо читать те сценарии, в которых для тебя есть интересная, пусть и не центральная роль, либо самому найти проект, доверить кому-то из близких режиссуру и сыграть главного персонажа. Мне, честно говоря, более симпатичен первый вариант, так как я уверен, что актер при желании всегда может сделать своего героя запоминающимся. Мадонна предпочитает второй вариант. Она, видимо, более амбициозна в этой области, чем я. Могу позволить себе иногда целый день лежать на диване — ВАШИ фанаты, а это уже абсолютно зрелые и серьезные люди, ведь они взрослели вместе с вами, говорят о том, что на концертах чувствуют исходящую от вас сильнейшую энергетику. Откуда вы ее берете? — Мне кажется, я таким родился! Сколько себя помню, всегда чувствовал, что переполнен энергией, и старался вложить ее в мою музыку. Я считаю, что настоящий рок-н-ролл должен быть энергичным и буквально заряжать аудиторию. — Карьера многих современных поп-звезд длится лишь несколько лет, затем о них все забывают. Как вам удается столько лет поддерживать к себе интерес? — Поп-музыка отличается от рок-н-ролла тем, что она очень быстро меняется. И мне кажется естественным, что одни поп-исполнители выходят из моды и пропадают из поля зрения, а на их место приходят другие. В этом нет ничего плохого. Хотя, конечно, мне легко говорить — ведь я-то к подобным звездам не отношусь! Но в 60-х годах ни я, ни мои коллеги по Роллинг стоунз даже не мечтали о таком долголетии. Думаю, что нам повезло. — А не утомляет ли вас слава, всеобщее внимание? Продолжаете ли, как и раньше, болезненно реагировать, когда о вас пишут неправду? — Я думаю, что любому нормальному человеку будет неприятно прочитать о себе ложь. Остановить бульварные издания, которые живут тем, что публикуют сплетни про известных людей, можно только через суд. Поверьте, я хорошо изучил правила шоу-бизнеса и понимаю, что публика хочет знать как можно больше об известных актерах и певцах. Но у каждого есть право на личную жизнь, и об этом тоже нужно помнить.
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:35 | Сообщение # 20 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
| — Так расскажите сами о своей личной жизни. Информация из первых уст — самая правдивая. — Времени на личное почти не остается — в Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе у меня всегда очень много дел, график расписан буквально по минутам. Поэтому иногда я улетаю на Карибские острова. Там время как будто замедляет свой ход. Я могу позволить себе целый день лежать на диване и читать интересную книгу. Но не забывайте, что у меня семеро детей — четыре дочки и три сына, так что отдохнуть по-настоящему они мне дают очень редко! Диагноз: любовник столетия У МУЗЫКАНТА не только семеро детей, но и две внучки — Амба и Ассиси. Правда, две последние особых хлопот дедушке не доставляют, так же, впрочем, как и их мама — Джейд Джаггер, известный дизайнер ювелирных украшений, дочь роллинга и его первой жены Бианки. Кстати, внучки Мика старше его последнего сына Лукаса. И именно этот малыш претендует на звание самого дорогого в семействе. Рождение Лукаса сопровождалось громким скандалом и положило конец 9-летнему браку и 21-летнему роману музыканта и модели Джерри Холл. Узнав о том, что у ее мужа должен родиться ребенок на стороне, Холл подала на развод и потребовала 50 млн. долларов отступных. Пока супруги судились, мама Лукаса, бразильская модель Лучана Гименез Морад, с помощью теста ДНК доказала, что именно Джаггер — отец ее сына. После этого она заявила, что Мик должен ежемесячно выдавать ей на воспитание малыша 35 тыс. долл. вместо тех 10 тыс., которые он и так регулярно перечислял на ее счет еще до официального признания отцовства. Одним словом, это был не лучший период в жизни Джаггера, хотя в их с Джерри семье и раньше случались скандалы, да еще какие. Он, в общем-то, и не скрывал, что изменяет жене. Уже после развода Джерри как-то разоткровенничалась с журналистами и призналась, что считает бывшего мужа больным — помешанным на влечении к женщинам. У него зашкаливают гормоны, надо обратиться к врачу, а он этим гордится, — сказала обманутая жена. Сейчас Джаггер свободен, и уже никто не удивляется, когда какая-нибудь очередная молоденькая красавица объявляет, что готова обнародовать видеозапись, на которой она запечатлена с Миком в интимной обстановке. Разве это сенсация? Теперь его больше беспокоят громкие романы его дочки Элизабет, которая, как и ее мама, стала моделью. Когда она влюбилась в актера, который старше ее на 26 лет, Джаггер приложил все усилия, чтобы расстроить этот союз. И ему это удалось. Хотя сам 62-летний отец и дед без стеснения выбирает в подруги ровесниц своей дочери. А потом с грустью жалуется журналистам на то, что все женщины ждут от него чего-то сверхъестественного, а после первой ночи не могут скрыть своего разочарования — трудно жить с клеймом «любовника столетия».
життя прекрасне!!
|
|
| |
Олечка | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:49 | Сообщение # 21 |
 Больной
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Статус: Вышел покурить
|
|
|
| |
Олечка | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:51 | Сообщение # 22 |
 Больной
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Статус: Вышел покурить
|
|
|
| |
Олечка | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:55 | Сообщение # 23 |
 Больной
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Статус: Вышел покурить
|
|
|
| |
Олечка | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:57 | Сообщение # 24 |
 Больной
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Статус: Вышел покурить
|
|
|
| |
Олечка | Дата: Понедельник, 04.08.2008, 14:58 | Сообщение # 25 |
 Больной
Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Статус: Вышел покурить
|
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:33 | Сообщение # 26 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
| Rolling Stones. Именинники смутного времени Гитарист Рон Вуд (Ron Wood, родился 01.06.47) всегда отличался лёгким и чуть ироничным восприятием суровой действительности. Ибо, если принимать всерьёз то, как тряслись над каждой песней его былые коллеги по группе Faces Род Стюарт и Джефф Бек - "это для группы, а это сам спою..." - можно было бы свихнуться. Неудивительно, что первый сольник самого Вуда назывался "I've Got My Own Album To Do" - наподобие значка с надписью "Вот купил себе значок!" Неудивительно также, что из всех вышеупомянутых участников Faces Вуд единственный дошёл до наших дней не абстрактной восковой фигурой из "Rock Circus", а более чем работоспособным музыкантом. Всё началось летом 1973 года, когда в гости к Рону заглянул Мик Джаггер. Банальная беседа "за жизнь", как это часто бывает с рокерами, незаметно переползла в домашнюю студию гитариста. Так родился базовый рифф известного шлягера Rolling Stones "It's Only Rock-N-Roll". Продолжение последовало три года спустя. К этому моменту роллингов догнал-таки пресловутый "nervous breakdown". Гитарист группы Мик Тейлор, как показала практика, был неважнецкой заменой покинувшему группу 8 июня 1969 года Брайану Джонсу. Приходилось признать - без уникальных аранжировок Джонса песни Джаггера и Ричардса превращались в банальную рок-веселуху безо всякого музыкального подтекста. Вспомните необычное ритмическое решение дебютного рок-н-ролла группы "Come On" (июнь 1963) - позже этот ритм назовут "ска", заковыристую перекличку гитар в хит-сингле "It's All Over Now" (июнь 1964), или нагнетающую мрак психоделическую аранжировку "Paint It Black" (июнь 1966)! А значит, группе нужен был не "середнячок", слепо повинующийся капризам "моргающих близнецов", а по-настоящему толковый музыкант! Во время записи альбома "Black & Blue" (1976) несколько раз меняли гитаристов. Последовательно приходившие на смену Мику Тейлору Джефф Бек, Питер Фремптон и даже Рори Галлахер были хороши, но не более. Тут-то Джаггер и вспомнил про старого знакомца Вуда. Уже к моменту выхода в июне 1978 года нового альбома "Some Girls" Ронни прочно вписался в состав группы. Название альбома вызвало толки. "Почему - "некоторые девушки?" - недоумевали журналисты. "Потому что мы не помним их fucking имён", - честно, с мужской прямотой отвечал Кит Ричардс. 1978 год был тяжёлым для всех рокеров "традиционной ориентации" - продолжавший сотрясать Британские Острова панк выбросил из белого гитарного рока последние крохи ритм-н-блюза. Бесконечные первые доли игрались теперь так стремительно, что синкопическим сбивкам, на которых зиждился стиль Rolling Stones, просто не оставалось места. Известные своим бунтарским духом роллинги легко могли бы "закосить под панков", однако, по здравому размышлению, это было бы слишком просто, дёшево и ненатурально. Поэтому группа мужественно покинула "зону сильных долей" вовсе, избежав сравнений с более резкими и энергичными конкурентами, и предпочла панку фанк. Хитом N1 на тот момент стала великолепная "Miss You" - оргия в стиле фанк: даже в 1998 году на концерте в Москве Джаггер не удержался от целования ног танцовщицы Лизы Фишер. Кроме того, в заглавном номере альбома Джаггер не удержался от заявления "black girls just want to get fucked all night". Вообще-то это был комплимент, но многие обиделись. Представляете, какой хай бы поднялся по поводу этой шаловливой строчки в наше политкорректное и асексуальное время? Невзирая на тяжёлые времена, альбом имел большой успех и признан ныне классическим.
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:33 | Сообщение # 27 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
| Увы, этого нельзя сказать о последовавшем за ним "Emotional Rescue" (июнь 1980). Найдя "заводную" формулу, группа решила цепляться за неё до последнего. В песнях "Dance" и заглавной "Emotional Rescue" фанк выродился в невзрачное диско. И лишь песни "Indian Girl" и "Down In The Hole" продолжали движение группы вперёд без отрыва от корней. Особого оптимизма будущему группы не добавил и выпущенный в июне 1982 года концертный альбом "Still Life": возвращение к старым хитам, которых почти не было на концертниках в 70-х, было не слишком хорошим знаком. Кроме того, внешний вид музыкантов на концертах - банданы и спортивные костюмы - из рук вон плохо сочетался со старенькими рок-стандартами вроде "Twenty Flight Rock". Старые фэны брезгливо плевались от такой безвкусицы, и в который раз переслушивали древний live-EP "Got Live If You Want It!" (июнь 1965). Группе предстояло пережить тяжкое испытание. Надвигались стерильные восьмидесятые, непоправимо подорвавшие боевой дух многих ветеранов жанра. Пустившийся в сольное творчество и пытающийся сделать карьеру киноактёра Джаггер; отколовшиеся от группы ради проекта "Barbarians" и приглашающие к микрофону то Боба Дилана, то Арету Франклин Кит и Ронни; неожиданно собравший джазовый ансамбль скромняга-ударник Чарли Уоттс (Charlie Watts, родился 02.06.1941); период полураспада, и воссоединение на исходе десятилетия - вот через что должны были пройти музыканты, дабы вернуться к народу с альбомом "Steel Wheels"... Вуда эти перемены тоже не обошли стороной. Он поработал с Дэвидом Боуи, The Who, Бобом Диланом и даже с B.B. King-ом (уже вместе с Уоттсом). В 1998 году Вуд принял участие в записи трибьюта Cover You: A Tribute to the Rolling Stones - а недавно реализовал очередной сольный альбом, обложка которого выполнена на основе его собственных живописных работ. Чарли Уотс в последние годы тоже не сидел без дела, создав, в числе прочих, достаточно интересную программу дискотечной музыки на стыке d'n'b и классического джаза. В июне 2002 года оба именинника вернулись в ряды группы, дабы готовиться к очередному мировому туру.
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:35 | Сообщение # 28 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
|
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:38 | Сообщение # 29 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
|
життя прекрасне!!
|
|
| |
Tanuwk@ | Дата: Вторник, 05.08.2008, 11:40 | Сообщение # 30 |
 Шизофреник
Группа: Модераторы
Сообщений: 739
Статус: Вышел покурить
|
життя прекрасне!!
|
|
| |
|
Copyright MyCorp © 2025 |
Хостинг от uCoz |
| |